Разработать специальную систему скидок для розничных покупателей, которая должна учитывать сумму осуществленной покупки, причем разрыв между суммами должен быть небольшим. Это позволит продавать дополнительные аксессуары, которые могут быть даже дороже, чем у конкурентов или на рынках города. Постоянное разыгрывание призов для покупателей. В магазине желательно сделать афетерий и комнату для детей, ополнительно может привлечь покупателей (это было бы очень удобно для осетителей комплексного отдела и IP-клиентов). Основными арендаторами олжны быть сетевые компании, которые редставляют известные украинские и ападные торговые марки. Создать диную дисконтную карту. Перед входом в супермаркет клиент может взять путеводитель, одержащий план супермаркета с еречнем отделов, а также траницу для каждого отдела, на оторой перечислены виды продукции и ренды, представленные в нем, и ожет быть размещена реклама частников (брендов) отдела. Это даст дополнительные удобства для покупателей, будет служить своеобразной екламой самого супермаркета, пособствовать его опулярности, а акже создаст возможность получения дополнительной прибыли за счет рекламы. Рекламу можно редлагать как на условиях рекламных услуг, так и по схеме взаимовыгодных условий, то есть получать ополнительные скидки от поставщиков, предоставляя им рекламные услуги. Стоимость на рекламу в путеводителе должна быть достаточно высокой, что пособствовать увеличению прибыли ак от самой рекламы, так и от дополнительной скидки на товары.