ГлавнаяНовости дизайна, интерьера и архитектуры

Новости дизайна, интерьера и архитектуры

О разном

Самые мощные магазины и торговые сети, сейчас занимают, по разным оценкам, 15% рынка, обязательно имеют свой уклон в формировании ассортимента. Так, например, "Олди" делает ставку на продажу напольных покрытий, 10% рынка занимают магазины, работающие в формате professional. Еще около 35% рынка принадлежит внесетевой средним и малым магазинам. Пока которые позиции достаточно устойчивы. Торговые точки на открытых рынках стройматериалов - лотки, контейнеры, небольшие специализированные павильоны - занимают около 10% рынка. И только строительный супермаркет "Новая Линия "," Дом Экспо "и первый гипермаркет в Украине "Эпицентр" не отдали предпочтение одной товарной группе и занимают 10% рынка стройматериалов и связанных с ними услуг. В гипермаркете собраны все без исключения товары для строительства, ремонта, декорирования дома, для ухода за усадьбой и даже для полевых и огородных работ. Общая площадь "Эпицентра" составляет 18 тыс. М2, В том числе торговая - 12,8 тыс. М2. В ассортименте магазина более 40000 наименований товаров и материалов, необходимых для строительных, ремонтных, ландшафтных работ. Кроме продуманной, рассчитанной на максимальное удобство для покупателей раскладки товара на торговых стеллажах, маркет поражает сервисом высокого класса – быстрое обслуживание, гарантии, профессиональные консультации, возможность вернуть товар.

В Киеве есть несколько строительных рынков, а именно "Юность" (на левом берегу), "обойной рынок" (на Окружной), "Харьковский". Рынки, вероятно станут первой жертвой строительных гипер- и супермаркетов. В то время, когда немало поставщиков требуют от розничной торговли соблюдения рекомендуемых конечных цен, базары теряют свою последнюю конкурентное преимущество - ниже, чем в супермаркетах, цены. По ассортименту базары уже давно не могут конкурировать с супермаркетами, поскольку, несмотря на обилие торговых точек, ассортимент во всех продавцов одной товарной группы одинаковый, а следовательно, узкий. Однако, на теком рынке купив пробковые обои в Украине вы можете существенно сэкономить. Поэтому случайно в Днепропетровске, где за последние пять лет открылось 5 супермаркетов сети "Мастер" и два - "Ганза", строительные материалы на базарах уже не продаются.

Современные объективные мировые тенденции уменьшения материалоемкости и усиления ресурсосбережения на всех технологических участках строительного производства требует повышения использования сопутствующих продуктов производств в составе цементов и бетонов, в частности с улучшенными эксплуатационными свойствами. В связи с этим приобретает актуальность развитие технологий, направленных на решение проблемы экономии цементной составляющей в бетонах за счет использования в составе цемента доменных гранулированных шлаков и топливных зол, при одновременном повышении эксплуатационных характеристик. В разных странах мира широкое распространение получило использование тонкодисперсного шлака-вынесения который положительно влияет на укладку бетона, его водоотделение, качество поверхности, устойчивость к щелочной и хлоридно агрессивной среде, уменьшение деформации усадки и повышении трещиноустойчивости, уменьшает тепловыделение и повышает прочность бетона на поздних этапах твердения. В мировой практике преобладает направление использования шлака-уноса в составе бетонов как добавки вместо части цемента. Однако на практике такие бетоны характеризуются замедленной кинетикой твердения, низкой прочностью. В связи с этим, содержание шлака-уноса в составе вяжущего вещества обычно ограничивают на уровне 20 30% по массе.

В этом формате только в м. Киеве насчитывается более 150 магазинов, которые занимают сегодня около 35% строительного рынка. Как правило, в них представлены широкий ассортимент строительных материалов, необходимых для ремонта, - строительная химия, инструменты, аксессуары для ванных комнат и т. Не исключено, что впоследствии достаточно успешными станут именно эти небольшие магазинчики "у дома". Они сохранились еще с советских времен и объединенные лишь названием "Хозтовары", хотя у них разные владельцы, различные стратегии и разнообразный ассортимент. В ни можно найти любую мелочь необходимую для ремонта.

Тротуарная и облицовочная плитка изготавливается методом вибролитья бетонного раствора в пластмассовые формы с последующей кратковременной выдержкой изделий в формах. Мелкозернистый бетон изготавливается в специальном смесителе. Сырьевыми материалами являются: природный песок или отсев дробления, портландцемент, суперпластификатор, вода и технологические добавки (при необходимости). Введение в состав смеси пигментов позволяет получить изделие с различным устойчивым цветом. Технология предусматривает возможность получения двухслойной плитки с растворителей, изготовленных по разным рецептурам: первый слой фактурный, второй - содержащий. Приготовленный раствор, обладающий высокой подвижностью, заполняется в формы, которые лежат на вибростоле. Отвибрований раствор тщательно затирается. При двухслойных плитках вибруеться каждый слой. Заполненные формы заключаются в штабеля, каждый ряд форм укрывается влажной тканью и пленкой, ряды разделяются твердыми прокладками. Выдержка бетона в формах происходит при температуре не менее 18 ° С в естественных условиях в течение 24 часов. Распалубка форм осуществляется на специальном вибростоле - на розпалубщике - после кратковременного нагрева форм в водяной печи. Готовая плитка послойно укладывается на транспортные поддоны и покрывается упаковочной лентой.

Сегодня "Бест Лайн" имеет 4 магазина и оптовый склад в Киеве, филиал в Крыму с двумя собственными магазинами, составом в Симферополе и выставочным залом в Ялте; магазины в Черновцах, Сумах, Харькове, Хмельницком, Белой Церкви, Тернополе, Львове, Ровно, Виннице, Черкассах, Алчевске, Чернигове, Николаеве, Кировограде, Кривом Роге; ремонтно управления, производственное объединения "БЫТ - ЦЕНТР", "Киивветсервис" (предприятие по реализации ветеринарных препаратов). Растущий авторитет и надежность компании "Бест Лайн" при сотрудничестве с всемирно известными производителями позволил ей стать эксклюзивным дистрибьютором фабрики "BELLAVISTA", мощного концерна "ROSA", выпускающий сантехнические изделия высокого качества, и эксклюзивным представителем торговой марки "RAMON SOLER" - испанского завода, мирового производителя смесителей для умывальников, душа и биде, основанного в 1890 году. В подразделениях компании работает более 300 человек, которые проходят отбор - обучение, являются квалифицированными специалистами. Для персонала организуются постоянные тренинги по работе с потребителями и семинары по изучение новых видов продукции.