Сериал Школа. Позор первого канала «ОРТ»
Недавно услышал об этом сериале, как все говорят скандальном, эпатажном ну и так далее. А я просто скажу – сранный, второсортный фильмец, вы спросите почему так я о нем говорю? Отвечаю, иных слов он не заслуживает. Я специально залез в интернет, посмотрел пару серий, просто тошно смотреть. Показывают дегенератов, дибилов, имбицилов и все это на главном канале страны, когда-то могучей и сильной. В программе «Доброе утро» каждый день ведущие К.Стриженова, М.Шарапова млеют и с таким упоением рассказывают про новую серию, что хочется им пожелать, чтоб их дети выросли такими же как в сериале. Неужели ОРТ также начал деградировать, как и создатели фильма, у них что закончились умные передачи и идеи. Жаль, позор им, за засерание эфира, тьфу на них сто раз.
Чему он учит наше молодое поколение? Пить, курить, неуважению, агрессии, растлению, в общем самому негативу, который можно себе представить. Очередной раз убеждаюсь в осуществление в реальность плана Аллена Далласа. Почитатели фильма говорят о его реальной правдивости школьной жизни. Ну что же, давайте по первому начнем показывать порно, это ведь тоже реальность.
Вот уже 20 лет не снимают детских фильмов, мультфильмов, новые детские песни тоже не пишутся. Ну вот на конец-то изрыгнули, и показали на центральном канале, молодцы, слов нет. Вот небольшой фрагмент из сериала, участники: мать, дочь и друг дочери. Весь фильм так же построен в таком духе.
Дети ведь как губка, впитывают все, что им расскажут, покажут, а если это делать ежедневно, то через совсем недолгое время они начнут подрожать своим кумирам.
Теперь о создателях фильма. Весь сериал снят постоянно дергающейся камерой, через 10 минут просмотра начинает просто кружиться голова. Лично я так снимал на свою любительскую камеру первое время когда ее купил, из-за неопытности съемки. Оказывается, это называется динамической видеосъемкой. Режиссер сериала - Валерия Гай Александровна Германика, от комментариев воздержусь. Глядя на ее рожу вы поймете сами, что оно за «личность» из себя представляет.
Ну чтож, молодежь деградирует – мы с радостью в этом им помогаем. Так держать!
Мой блог находят по следующим фразам
- сериал школа
- съемки сериала школа
- свободные мысли в российских блогах
- мексиканский залив википедия
- Картинки сериал школа на первом
- герб азова
Мой блог находят по следующим фразам
- новые абривиатуры ГАИ
- закон о полиции аббревиатуры
- Tambo Zambezi
- новые сокращения названий в полиции
- картинки про экологические катастрофы
- новые аббревиатуры
Мой блог находят по следующим фразам










48 комментариев
2 апреля 2010
очень интнресный отзыв конечно,но но но…Вы посмотрите для начала на молодеж то.Класса с 6ого они уже начинают курить пить,ну а классу к 9ому и всё остальное,да и то что показываю в этом сереале имеет место быть!!!да согдашусь есть и исключения конечно,но в основном молоде вся такая,так сказать ранняя и будут они смотреть этот сериал или нет не изменит поверьте мне нечего!А если вам не нравится,так не смотрите и не портите себе нервы,живите в розовых очках и думайте что все супер!!! Екатерина
2 апреля 2010
Эх, Екатерина. Я тоже был школьником и у нас тоже были отморозки, многие уже закончили свою жизнь и не в лучшим образом. Есть и наркоманы в школе, так давайте про них кино снимим.
Да, мне не нравится и я не смотрю. А живу я хорошо, спасибо за заботу, веду здоровый образ жизни и понимаю что хорошо, а что плохо. Что старшим грубить, а младших обижать нельзя.
24 апреля 2010
Уважаемый автор, все что вы написали несомненно имеет место быть и родители мои думают так же…
Но абсурдность всей ситуации в том, что в стане действительно бушует подростковый алкоголизм, наркомания, да и ранне физическое взросление сильно сказывается на подсростковой жизни, а вы все дружно вместо того, чтобы попытаться найти какое то решиние этих проблем или задать себе вопрос почему все так? и упомянуть об этом в своем посте, нашли этот сериал (по моему мнению очень жизненный и правдивый… я бы сказала даже в режиме light)и возмущаетесь… Мелко смотрите! Так знайте же, что это не дети подрожают этому сериалу и не он то во всем виноват, это сериал рассказывает про нынешних детей… Это как зеркало перед лицом поставили и всем смотреть на себя тошно! к тому же в сериале не только дети показаны дегенератами, вы на взрослых там посмотрите! Да и что скрывать, я из школы выпустилась 3 года назад, и по настоящему интелегентных и образованных людей среди своих учителей могу по пальцам пересчитать… 3! всего 3 женщины, которые поистине достойны уважения! Все остальное как вы говорите натуральное быдло!
Вообщем то что хочется сказать, если ребенок дома получает достойное воспитание, то никакой сериал с пути истинного его не собьет…ведь все идет из семьи.
И я уверена, что каждый подросток, адекватный он или не адекватный, умный или тупой,отличник или двоишник, из блшагополучной семьи или не из благополучной все равно пройдет это боевое крещение улицей… каждый пропустит через себя и все эти пьянки, и драки, и первый секс и эту грязь и эту пошлость…Другой вопрос, что он вынесет из этого, тут то как раз и играет решающую роль то, что родители вложили в его голову?
Показывать этот сериал или нет? я считаю показывать, потому что большинство родителей даже не знают что происходит с его ребенком после того, как за ним захлопывается дверь его квартиры… Пускай люди смотрятся в это зеркало на свое отражение до тех пор пока блевать не потянет… ибо только тогда у них появится желание что то изменить или хотя бы просто присмотреться к своим детям… Пускай смотрят и боятся, что их дети такие же или могут стать такими же! Ибо это все правда!
А те кто орет, что все они быдло, пусть вспомнит свою подсростковую жизнь! Я никогда не поверю, что у них не было хотя бы десятой части, того что показано в сериале…
К тому же не делайте поспешных выводов посмотрев всего пару серий…
Мне например очень нравится Епифанов, я им восхищаюсь. У молодого человека больная мама и ребенок делает все, чтобы ее спасти… Он достал денег, договорился об опирации, он любит ее и заботится о ней…
24 апреля 2010
Знаете Светлана, на каких фильмах вырос я? На пионерских, я гордился быть пионером, все мои сверстники пытались подражать Тимуровцам. На субботниках мы помогали одиноким бабушкам и дедушкам по хозяйству, и не надо ля-ля про то что нас кто-то заставлял, все было добровольно. Мы с удовольствием ходили на первомайские демонстрации. А теперь самая основная мысль, к которой я вел это сообщение – мы выросли на других фильмах и из нас не росло быдло. Не спорю, было отморозков на класс человека два, но как я сказал выше они и закончили плохо, с ними никто не дружил и не общался, они были изгой. А сейчас девочкам нравятся мальчики хулиганы, а мальчикам – шлюшки и изгоем становятся вполне нормальные дети. Которые потом смотрят Школу и понимают какими нужно быть.
Так вот, если взрослый человек воспринимает это сериал по своему и делает из него выводы. То молодежь смотря это – делает свои выводы, а все что показывает воспринимает как правило жизни.
2 сентября 2010
Не правда, ну не правда все это! СмОтрите вот такие сериалы, фильмы и документалистику, где показывают ТОЛЬКО ПЛОХОЕ и считаете, что это истина. Большинство моих знакомых не курит и не пьет алкоголь, учится и к чему- то стремится. Россия- источник молодых талантов и поэтому так обидно читать Ваши слова. Германика- бездарность, не ведитесь на ее съемки
2 января 2012
Безусловно в сериале есть преувиличения, но незначительные. Как педагог говорю… Но в том что такого на экранах не должно быть я с автором согласен. Именно из-за подобных сериалом мы и имеем сегодня такую молодёж.
2 апреля 2010
Полностью согласен с автором статьи.
Какое воспитание несет фильм… Потом мы спрашиваем себя, от куда берется быдло.
25 мая 2010
Показали правду!правда глаза колит!Вот и вызвал сериал так много протестов!Проще же запретить, не показывать, чем что то делать!И не рожа уважаемый автор, а лицо!Вы сами не особо ушли от героев сериала, судя по выражением!Дети берут пример не с кино, а от взрослых!Так, что нет цензуре!Дайте народу правду!Мыльными сериальчиками и лживыми фильмами мы сыты по горло=)
25 мая 2010
Анка, вы наверно плохо рассмотрели фотографии режиссера, там и близко лица нет.
Сегодня последний звонок в школе, сейчас 16.00 времени, у нас в городе уже все скамейки и парк занят выпускниками. Сидят дымят и попивают пойло, по моему его называют “Яга”, ну а как же, уже взрослые.
Знаете мне так параллельно на юношеский максимализм, а иначе весь этот цирк не назовешь. Вам нравиться быть такими как в Школе – Будьте, как говорится “В добрый путь”
А от героев сериала я ушел далеко, лет на 15-17 и выражения самые подходящие.
В защиту правды скажу, что нужно снять фильм про наркоманов, о том как им хорошо и как они кайфуют от наркотиков. И правдивый, без цензуры порнофильм, тоже правда и кстати безобидный, и показать для всех по ОРТ. Ведь мы же против цензуры.
29 мая 2010
Вы говорите, что “Школа” разлагает молодёжь? Этот сериал предназначен не для малолеток, а для Вас. Он о взаимоотношениях людей, о непонимании между детьми, родителями и учителями. А Вы видите только секс, насилие, дебилов, которые курят, пьют и т.д. Сериал показывает проблемы современной школы и современного общества, поэтому он вызвал такой общественный резонанс. Удивляет, что многие, выпучив глаза и брызгая слюной, кричат, что всё это неправда, что в школах такого нет… Ребята, вы что, с Луны?!
Если Вам правда глаза колет, оденте “розовые очки” и смотрите сериал “Ранетки” или что-нибудь в этом роде.
29 мая 2010
Цитирую: “Удивляет, что многие, выпучив глаза и брызгая слюной, кричат, что всё это неправда, что в школах такого нет… Ребята, вы что, с Луны?!”
Не выпучиваю глаза и не брызгаю слюной. Потому что знаю, что это истинная правда. И тема отцов и детей всегда была, во все времена, только как она преподносилась это вопрос другой.
Я всего лишь навсего высказал свое мнение. Если кто-то считает, что фотографии режиссера Германики является лицом, это его право, а я считаю иначе. Если кто-то считает, что пионерские фильмы это плохо, то я считаю, что этот сериал зло. Если кто-то думает, что он снят как хорошая киноработа, то я считаю, что он снят отвратительно.
“уже 20 лет не снимают детских фильмов, мультфильмов, новые детские песни тоже не пишутся” – Я считаю так, может я что-то упустил из виду и прозевал, пожалуйста поправьте
На счет сериалов и “Ранеток”, я не смотрю сериалы вообще, мне они не интересны и про что эти “Ранетки” не знаю.
5 апреля 2010
Фильм гавно, создатели уроды.
Как вообще такое можно по ТВ показывать. Дегенераты хреновы
16 апреля 2010
первая серия не затронула, только что директор (я так понимаю) упал в обморок от просмотра фотографий полуголой учительницы (кажется). у нас в школе такого не было конечно
по телевизору не смотрю, только сейчас в инете глянул…согласен, лучше бы сняли позитивный сериал про школу, итак хватает проблем в жизни, а тут ещё и это
24 апреля 2010
Уважаемый Mubus, позвольтре спросить сколько вам лет?
Я ничего не имею против тех фильмов, что вы смотрели… Но я очень сомневаюсь, что именно они сформировали ваше мировозрение, жизнепонимание и отнюдь не они заложили основу вашего поведения… возможно они скоректировали его…
По поводу пионеров: Уважаемый, вы не путайте совковские времена и сегодняшние! Тогда в народном уме господствовала идеология и тотальный промыв мозгов! тогда, если ты не стал пионером, то не сможешь стать бравым членом партии, а если ты не с партией,то ты враг народа!Так что у вас выбора просто не было… как говорится обреченный стать пионером…=)И это я скажу не так уж и плохо, ибо мое поколение сейчас на мой взгляд слишком развращено этой свобой выбора, ну не суть…
И еще… вы говорите, что сейчас девочкам нравятся хулиганы, а мальчикам шлюшки… после этой фразы я засомневалась в вашей зрелости… По этому поводу даже в этом сериале вполне однозначно сказано… шлюшки мальчикам нравятся на одну ночь, а вот остаются они всегда с другими… (Пример из сериала: Леша развлекся с Будиловой – этот момент и выложен у вас в посте… А после вернулся к Шишковой и относится он к ней абсолютно по другому…) Вы утверждаете от лица сериала такие вещи, которые он как раз и опровергает…
В предыдущем моем мнении я уже говорила об этом, но все же повторюсь… Не в том вы , уважаемый проблему то видите… Не в фильмах дело! Если вы взрослый человек, если у вас есть дети, то вы должны это понимать! дело в семье, дело во внимании к ребенку, в адекватном и правильном формировании его мировозрения его родителями, в адекватных интелегентных и образованных учителях! Ведь ребенок В ПЕРВУЮ очередь берет пример с родителей! со взрослых! с учителей! а уже после на эту основу накладывается кино, книги и прочее… И если эта основа плохая, то тут и кино конечно может испортить человека…
Как вы не понимаете, что независимо от того, посмотрит он этот сериал или не посмотрит, в его жизни (ребенка) все равно будет первая пьянка до блевоты, первый секс и первая драка… и поверьте мне в 14 все думают, что я сильный и умный, что я вот покурю немного (потому что “интересно, прикольно, пристижно” или еще почемуто…)а потом брошу!
И поверьте, когда я была школьницей, когда этого сериала еще и в проекте даже не было, я наблюдала большинство таких же ситуаций! я так же прошла это несчатное крещение улицей,как и всех кого я знаю… и мне кажется, что это надо пройти! У меня есть масса примеров, кто пошел по наклонной и, как говорится, в нам уже не вернется… Но есть люди, которые абсолютно адекватны, у некоторых уже даже есть семьи…И поверьте мне, кино или какие то сериалы не имеют к такому жизненному разбросу никакого отношения… Ну это етественно по моему мнению…
24 апреля 2010
К тому же как я поняла и вы и отморозки в вашем классе выросли на одних и тех же фильмах, но почему то вы интелегентный и разумный человек, а они быдло… Не объясните ли вы мне почему так все вышло?
25 апреля 2010
Начнем по порядку:
1. Мне 31 год
2. То что Вы называете промывкой мозгов тогда, не меньше, а то и больше выражено промывкой мозгов сейчас.
3. Я не знаю от куда Вы (напишите пжлст), но заходя в магазин вечером я вижу школяров, которым еще молоко через тряпочку нужно пить, а они стоят в очереди в алко-отдел за очередной порцией пойла.
4. Я вижу как во дворе нашего дома дети, которым нет еще 10 уже курят. А в сериале показывают, как распивают алкоголь и курят прям в школе.
5. Те отморозки из моей юности, стали ими после 16 лет и не в таких количествах (как говорится – в семье не без урода), сейчас намнооооого раньше становятся такими.
6. Сериал школа Вы говорите реальность. Не спорю, секс тоже реальность, давайте начнем показывать во всех подробностях на ОРТ. Реальность, что сейчас в 9 уже курят, в 11 – пьют, в 13 – уже спят не одни, в 15 курят травку, в 17 – гоняют по вене. Почему бы не снять со всеми подробностями, какой сюжет классный!
7. Соглашусь с Вами в одном, что в первую очередь идет все с семьи. НО, если в семье научили плохому, а в школе добавили… сами понимаете…
8. Вы хотели бы чтоб ваши дети ходили в такую школу?
25 апреля 2010
1. Да соглашусь по поводу промывки мозгов, что тогда, что сейчас имеется, правда диаметрально противоположная… так что то, что вы были пионером, простите не ваша заслуга…
2. Я из подмосковья, г.Климовск… Хорошо, вы заходите вечером в магазин и видите этих детей, покупающих алкоголь… Ответь мне на вопрос, если они покупают, значит им его кто то продает! и этим маленьким не все и не доконца понимающим детям, с гормональной, физической и психической перестройкой (я считаю, что в таком возрасте впринципе трудно быть адекватным человеком)ПРОДАЮТ АЛКОГОЛЬ ВЗРОСЛЫЕ, МУДРЫЕ И РЕГУЛЯРНО ВТИРАЮЩИЕ, КАКАЯ СЕЙЧАС ПЛОХАЯ МОЛОДЕЖ, ВЗРОСЛЫЕ!Так получается, да? Дети, которые курят у вас во дворе, смогли либо купить эти сигареты, которые им опять же продали взрослые, либо украсть их у своих родителей, с которых они собственно и берут пример! значит в любом случае они получили их от взрослых!к тому же уважаемый! ЭТО ДЕТИ! если они курят регулярно, значит взрослые им не объяснили или плохо объяснили о вреде курения…
У вас же тоже была первая сигарета (не удивлюсь кстати, если вы курите), первая стопка водки…
5. Касательно отморозков. Я задала вам вполне конкретный вопрос на который, как мне кажется, не получила достойного ответа. Я не спрашивала в каком возрасте становились отморозками в ваше время, к тому же простите, вы в предыдущем мнении говорили, что с ними в школе никто не общался, а после сказали, что они становились отморозками в 16… В 16 из школы обычно уже выпускаются… Ну не суть… Я собственно спросила вас о следующем – почему люди, выросшие в одинаковой среде, в одинаковое время, с той же идиологией, СМОТРЕВШИЕ ОДНИ И ТЕЖЕ ФИЛЬМЫ выросли диаметрально разными, вы – интелегентный и разумный человек, он – быдло?
6. Вы как я поняла кроме одной серии этого сериала так и не посмотрели, правильно? Так вот, что я вам на это отвечу… этот сериал можно смотреть поверхностно и остаться при таком мнении как вы. Там конечно можно разглядеть только как все пьют, курят и трахаются…
Но я вам расскажу, что в этом сериале вижу я. Я вижу 2 социальные группы, это класс детей и учителя. все они состоят в определенной взаимосвязи, все они влияют друг на друга. Я наблюдаю, как поступок одного приводит к изменениям в жизни каждого героя фильма, как они учатся взаимодействовать и выживать, как они самоутвержаются и учатся любить, как они делаю ошибки и пытаются их исправить… Да этот сериал почти научное пособие по детским и подростковым комплексам. прям детально показано как жизненные ситуации, такие как раковая болезнь мамы, развод родителей, вражда с бывшим другом другой национальности, инсульт дедушки влияют на подростков, как они пытаются с этим справится. ну просто смотри и учись психологии! вот она!все последовательно, все ситематично!А ГЛАВНОЕ ТАМ ОЧЕНЬ ЧЕТКО ПОКАЗАНО ПОЧЕМУ ДЕТИ ТАКИЕ! а вы все почему то видите только как они пьют, курят и трахаются! поэтому унас все и так, потому что люди не умею думать! им проще сказать, что он быдло, нежели задать себе вопрос, а почему он такой?
Из-закой то поверхностности, стереотипизации люди не могут уловить суть вещей, не умеют капнуть чуточку глубже, чтобы разобраться…
7. Я боюсь, как бы мои дети не учились в гораздо более худшей школе…
25 апреля 2010
Светлана, можете удивляться (выше я уже писал), но я не курю. Не знаю как сейчас, но раньше школу заканчивали в 17 лет, и ни кто даже самый отпетый хулиган не курил в здании школы, а тем более не пил.
Может Вы не совсем уловили, что я хотел сказать, цитирую: “Вот уже 20 лет не снимают детских фильмов, мультфильмов, новые детские песни тоже не пишутся.” и при всем при этом, нынешняя молодежь разлагается быстрей. Спорить можно сколько угодно, но факт остается фактом.
Когда таких грязных фильмов не показывали, то и поколение было другим. Теперь эти фильмы показывают, и поколение соответствующие и это НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ.
А то что и сейчас и тогда были плохиши это никто не опровергает, только сейчас каждый полуторный, то раньше один на сотню – тоже НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ. Как я сказал выше в семье не без урода и тогда и сейчас, а начинается все из семьи (в чем я с вами согласен) Но повторюсь еще раз, если ежедневно учат дома плохому, потом добавят в школе плохое, да на ночь еще и по телевидению, то сами понимаете что вырастит. А если сделать все наоборот?… И пусть даже дома научат плохому, а в школе хорошему, по телевизору еще лучше, то вырастит уже лучше, и т.д. и т.п.
Вы хотите сказать, что сейчас нет проблемы детской жестокости? алкоголизма? наркомании? Если вы ответите “да, есть”, то ответьте почему?
2 мая 2010
Я полностью согласен с автором. Именно телевизор учит детей жить, они подражают героям, хотят быть на них похожими, и в тот момент им не важно положительный герой или отрицательный. Я иногда просто в шоке от многих сериалов. Возьмите к примеру Букиных, диалоги брата и сестры часто переходят за грань нормальных отношений, а отношение родителей к детям вообще… нет слов. Я конечно понимаю, что принимать всерьез комедийный сериал не стоит, но не все дети понимают, что это шутка. Я лично считаю, что шутка становится глупостью, когда ее перестают понимать как шутку. Я эти шутки не понимаю…
2 мая 2010
Олег, именно дело в том что сериал Школа это не комедийный сериал, и дети воспринимают его как должное.
Не думаю я, что на западе, куда мы безуспешно равняемся показали бы такую гадость по главному каналу страны (ударение делаю-”на главном”)
3 мая 2010
С западом сравниваться не надо, там срани более чем у нас, у них красиво только на словах. А вот то, что мы на них равняемся – делаем хуже только себе…
3 мая 2010
Так мы всю гадость и тянем в страну с Запада. В каждой стране есть что-то хорошее, и на Западе тоже, тока мы это не замечаем, а берем всю гадость.
А равняться действительно не нужно, у нас великая культура, которую мы к сожалению мешаем с грязью. Нам нужно свою страну поднимать и делать великой, а мы смотрим на отработки буржуев.
4 мая 2010
сериал смотреть надо! Родителям – обязательно!
Чтобы знали, чем занимаются их чада!
И, кстати, чада эти – отпрыски того самого совкового поколения
А чему удиляться? Быдло, совершившее революцию, быдло и породило, которое увеличилось многократно, размножилось и задушило практически духовность…А именно её отсутствие клонирует имбецилов, показанных в “Школе”…
Пьют в школах – да! Курят – да! И это далеко не предел потому, что в аптеках умудряются раздобыть чего похлеще алкоголя и табака.
Сериал вытаскивает наружу и развернуто демонстрирует нам, взрослым, что надо смотреть правде в глаза, а не толкать голову в песок, рассуждая ” в нашей школе такого не было, значит, это неправда”
А в моей было! И пили в школьных коридорах на дискотеке, и курить начинали с 9 лет, и воровали ,и дрались ,и к 11 классу девственниц в моем класе осталось: я, да подруга моя:)
И в настоящее время ситуация ухудшилась многократно. Откуда ноги растут?
А вывод сам напрашивается при просмотре.
Причина в семье! Родители! Говорите с детьми, смотрите вместе стоящие фильмы, читайте хорошие книги, обсуждайте, ходите в церковь, помогайте нуждающимся.ВМЕСТЕ!
Заботьтесь не только о материальном обеспечении своих чад, но и об их духовном росте, тогда вас не будут пугать пустые глаза Вашего ребенка, с расширившимися от наркоты зрачками.
При всем омерзении, которое охватывает при просмотре, невыносимо жалко этих потерянных детей, страшно одиноких…..
4 мая 2010
Nata, очень интересно знать, какого года рождения начинают относиться родители к совковым?
А вы никогда не задумывались, что было если бы не революция? Какими рабами-быдлом были бы мы все?
И вы наверное путаете что-то, теперешнее клонирование имбицилов никак не относиться к совковым родителям, абы у них скорее всего уже внуки.
С двумя последними абзацами соглашусь с вами.
5 мая 2010
года рождения? думаю, все поколения, родившиеся в СССР
Дети, показанные в сериале, как раз отпрыски тех самых тимуровцев, пионеров, комсомольцев и иже с ними….А те, в свою очередь, дети своих родителей.
Быдлом и рабом не станешь, если у тебя внутри есть стержень. Революция здесь не при чем.
Разумеется, я задумывалась, что было бы, если бы Швондеры и Шариковы не выкосили почти под корень элиту российского общества.
А чего ждать от поколения хамов и доносчиков, вставших у руля?
Вот и пожинаем сейчас плоды.
5 мая 2010
Nata, вы думаете не совсем правильно, по сути СССР закончилось в 1985 году с приходом Горбачева и “совковые родители” это наши родители, а не мы с вами, хоть мы и родились в СССР. Родиться это не значит быть воспитанным в СССР.
Мы пожинаем плоды Горбато-Ельцинского предательства и нищенского беспредела, которое царило в 90-х. А это именно и есть те родители (родители 90-х), детей которых сейчас показывают.
И интересно знать, что вы подразумеваете под словом “элита русского общества”, может царей и князей или холопа русского?
И еще… Вы своим детям станете показывать этот сериал, может вы хотите, чтоб они были похожи на героев “школы”? или все-таки включите совковую сказку от создателей тимуровцев и комсомольцев?
7 мая 2010
Что вы обсуждаете, и тогда и сейчас есть плохие и хорошие стороны.
Я против таких фильмов, твердое НЕТ!!!
7 мая 2010
Совершенно верно, и тогда и сейчас хватала г…на. Но в данном случае идет речь о кинематографе теперешним и тогдашним, в частности про сериал Школа
11 мая 2010
Дебилизация молодежи идет полным ходом, что и заметно по некоторым коментам. Интересно узнать их возраст
15 августа 2010
Дураков во все времена хватало, что раньше, что сейчас. Но все таки, если раньше были единицы, то сейчас это становиться закономерностью. А такие сериалы еще и подлевают масло в огонь.
18 августа 2010
2 года назад я закончила школу. Такого не было! Да, может потому что я училась в Лицее, там хоть как то отсеивали быдло детей быдло родителей. Но… Я общаюсь с ровесниками, которые пооканчивали другие школы, в том числе самые “быдловатые” – 1ю и 15ю. И самое страшное, что случается – это по праздникам драки (виной которым – количество выпитого алкоголя).
Что касается взаимоотношений детей и родителей (скандалы, драки родителей с подросшими отпрысками) – всему виной воспитание РОДИТЕЛЕЙ!!! И родители должны винить себя за поведение своих детей!Ведь есть дети, и их огромное количество, чьи родители не уделяют своим детям внимание. Поел? Уроки выучил? В комнате убрал? – И ВСЕ! А разве этого достаточно? Мои взамимоотношения с родителями стали иделальными только тогда, когда ОНИ СТАЛИ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО МОИМИ ОЦЕНКАМИ В ШКОЛЕ, НО И ЛИЧНОЙ ЖИЗНЬЮ – подругами, друзьями, МЧ и тд..! Мои родители вовремя обратии внимание, я им благодарна, ибо не пошла по течению пьянства и блудсва.
Но некоторые родители может и НЕ ЗНАЮТ, ЧЕМ ЖИВЕТ ЕГО РЕБЕНОК! Вот и сняли сериал, что бы родители посмотрели, чем живет молодежь. Но, ИМХО, не нужно было так ожесточать. И на 1м крутить.
А вообще, товарищи, валить отсюда надо. И как можно скорее. Ибо “Великой России” уже нет. И вряд ли она возродиться на нашем веку.
18 августа 2010
Очень приятно осозновать, что все-таки есть люди, которые способны мыслить головой, а не пятой точкой, Особенно приятней это видеть от молодой девушки, т.к. глядя на нынешних будуших мам становится страшно.
11 января 2011
Уважаемые, какая правда? Вы о чем? Я заканчивала недавно школу (самую обычную) – и ни чего схожего с сериалом там не происходит – раскройте глаза. Если отморозки и есть – то 1-2 на весь класс. Сериал создан для бабушек и любительниц попричитать о том, как всё плохо и какие все вокруг наркоманы, отморозки, и т д. (скрыто ловя кайф от таких размышлений, повышая собственную самооценку). Уж и даже и не говорю, как этот бред на подрастающем поколении может сказываться. А вообще, хорошо, наверное, о бедности и неблагополучии подростков размышлять, когда папочка – миллионер? А? Только вот представления больно уж искаженные.
27 января 2011
Я давно понял, что ОРТ продался с потрохами. США бесплатно подкинули свои бредовые мультфильмы для детей-дебилов, которые сейчас крутят постоянно. Наши советские мульты и детские фильмы исчезли с него их только 5 канал иногда показывает, или ещё реже другие каналы. Фильмам вроде “школы” я считаю тоже не место, пусть их после дом2 показывают. Сам 82 года рождения и учился в школе в постсоветское время, но пока был директором мужик советской закалки я ни разу не видел курящих, даже старшеклассников, даже на выпускном, на школьной площадке. Когда его убрали, а поставили женщину, началось… А вообще, правильно говорят специалисты, в ребёнке закладывается личность и поведение до 5ти лет. Он впитывает всё, что показывают по телевизору, как общаются в семье, запоминает слова и поведение. На этом строится модель поведения и если в это время родители не окажут влияние, дальше будут проблемы. То же и в переходный возраст, который как раз у школьников.
27 января 2011
Написанно как раз в точку и точнее быть не может. К сожалению читая некоторые комменты выше, видишь что доходит это не до всех, жаль…
26 февраля 2011
Елена Анатольевна,а что вам в этой жизни не хватало,что вы снялись в этом низкосортном фильмице?Вы что недоедали или вам одеть было нечего?Этим фильмецом вы очернили светлую память вашего отца.Я думаю если был бы жив Анатолий Дмитревич Папанов,он несмотря на ваш почтенный возраст, мягко выражаясь,не допустил бы такого позора.Ну эти недоросли с ними понятно,они за деньги снимутся в любом фильме.А вы женщина с опытом жизни,у которой отец талантливующий актер,фильмы которого досих пор смотрит весь мир,да мир! в отличии от вашего.Вам не стыдно было идти на поклон к этой девице не пристойного вида?Светлая память вашему гениальному отцу,а вам позор!!!
2 марта 2011
сериал лучший в России!!!! Валерия Гай Германика супер!!!!!
)))
2 марта 2011
дебилы и дигенираты кто пишет про Германику и сам сериал всякую хрень!!! позор вам!!!!
2 марта 2011
Тяжелый случай, но улыбнуло
3 июля 2011
JFYI: канала «ОРТ» не существует с 2002 года
2 октября 2011
Уважаемый автор статьи, полностью согласен с вашим мнением, но никак не одобряю ту агрессию, с которой вы пишите о данном сериале, ибо зло порождает зло. Хочу вас обрадовать – у нас есть много талантливой молодежи, которая теперь учится в престижных вузах, которая станет будущим страны.
Сериал НЕ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНОСТИ. Да, школьники употребляют алкогольные напитки и курят, но все же они не являются персонажами этого сериала )))(то есть сериал не отражает истинное поведение подростков). Думаю, что проблема заключается в нравственном падении молодежи, у нее нет цели в жизни. (Деньги и материальные ценности за цель принимать не стоит, скорее всего это средства).
Да, проблема есть, закрывать на неё глаза не стоит, но что мы можем сделать? – Плеваться ядовитой слюной и отравлять окружающий мир негативными комментариями?
Предлагаю начать нравственное воспитание с себя и окружающих близких людей. Так или иначе мы взаимодействуем друг с другом, и мир рано или поздно нам улыбнется, а жизнь покажется хорошей.
25 октября 2011
Вы противоречите сами себе. Пишите:-то есть сериал не отражает истинное поведение подростков-
и тут же следом: -Думаю, что проблема заключается в нравственном падении молодежи, у нее нет цели в жизни-
Так чему же верить в ваших словах? Я соглашусь с Вами, что молодежь у нас не вся плохая и есть талантливые люди, но их процент на столько мал, что в этой бочке дегтя совсем не видно меда.
3 октября 2011
Острая проблема российского общества – алкоголь, работает как мощнейшее снасть геноцида, уничтожающее житель России и негативно влияющее для будущее поколение. Фильм показывает насколько опасный не всего “слабые” алкогольные напитки (пиво, вино и шампанское), но и сиречь деградирует молодежь и однако общество.
В подобной теме я хотела обсудить вышеперечисленую панацею, который вы думаете для сей счет…
17 января 2012
“Первый канал” себя просто ОПОЗОРИЛ эти ужасным сериалом!
8 марта 2012
Даже если и есть что-то подобное, то не лучше ли снимать нормальные сериалы, из которых молодежь может почерпнуть что-нибудь нормальное??? Зачем усугублять ситуацию? да авторов этой… тут я задумался, как ЭТО назвать… говновидульки, что ли… нужно посадить и посадить надолго! Даже в этом отрезке девка, узнав плохую новость, сразу тянется за стаканом с напитком покрепче. Это не спаивание несовершеннолетних? Даже если это “просто” видео? Не зря телевизор раньше называли “телек”, а теперь “зомбоящик”.
Trackbacks